В этом материале мы рассмотрим один из способов продвижения сайта статьями.
Схема совершенно простая, не требует закупок ссылок, занимаемся исключительно наполнением собственного сайта, пишем материал, оптимизируем его и выводим в ТОП.
Шаг №1 – подбираем ключевой запрос для нашей статьи.
Подбираем конкретный ключевой запрос, под который и будем оптимизировать статью. Например, для этой статьи проводилась бы оптимизация под ключевой запрос "настройка контекстной рекламы". Поэтому и включаем эту фразу в заголовок нашей статьи.Теперь поисковые роботы будут знать, о чем наша статья.
Пару слов о подборе поисковых запросов:
- выбирайте наиболее популярные запросы по вашей тематике, чтобы получить максимально возможный трафик;
- с низкой конкуренцией - будет проще выйти по таким запросам в ТОП выдачи.
Где и как подбирать ключевые слова для продвижения сайта?
Идем в Яндекс.Вордстат, вставляем, понравившийся нам, вариант ключевой фразы в строку и нажимаем «подобрать».Если данный запрос имеет ноль или совсем мало просмотров в месяц, значит он нам не подходит. Кстати, запрос следует ставить в кавычки, чтобы определить точную частотность ключевой фразы.Пробуем дополнительные вариации, добавляя другие слова. Например, в нашем случае к фразе "настройка контекстной рекламы", пробуем добавить "бесплатно", "скачать", "видео" и т.д.
В результате простых манипуляций мы получаем отличный набор ключевых фраз для наших статей. Не забываем про кавычки!
Проверка запросов на конкуренцию
Вот, в принципе, первый этап завершен, идем дальше. Что проверить возможность получить хотя бы ТОП 3 по нашим запросам, воспользуемся инструментом «Мутаген», который позволяет проверить SEO конкуренцию запроса. Это платный сервис, но позволяет проводить 10 бесплатных проверок фраз ежедневно. Можно использовать и платные проверки, они обойдутся вам всего несколько копеек за проверку.Мутаген производит сравнительный анализ по многим показателям сайты, которые находятся в выдаче на первых местах по проверяемому запросу, и выдает результат о возможности получить топовые позиции по нему.
Например, вводим наш экспериментальный запрос "настройка контекстной рекламы" в соответствующее поле и проверяем его сервисом Мутаген.
У нашей фразы уровень составил - более 25, по нему выйти в ТОП будет очень сложно, поэтому стоит подобрать другой, менее конкурентный запрос.
Выбирайте ключи с уровнем конкуренции до 5-7 и ниже. Что же делать с темой при высоком уровне конкуренции? Отказываться от продвижения сайта и поискать другую тематику для сайта?
Не стоит отчаиваться. Просто попробуем подобрать другую формулировку запроса, чтобы снизить уровень конкуренции до необходимого уровня. Просто дополните запрос словами!
Например, результат обработки в Мутагене запроса "настройка контекстной рекламы самостоятельно" - 3, результат так себе.
Пусть у такого варианта запроса всего 14 просмотров в месяц, зато вероятность выдачи в поиске высокий. Можно перебрать больше вариантов и найти такой ключ, который будет с низкой конкуренцией и достаточно высоким показателем просмотров.
А вот, "настройка контекстной рекламы цена" - уровень конкуренции составил 6, а просмотров - 237.
Как видите, не всегда удлинение ключевого запроса приводит к уменьшению уровня просмотров.
Такие ключевые запросы идеально подходят для написания статей. Берем этот запрос и приступаем к написанию статьи, которую будем продвигать в ТОП.
Шаг №2 – пишем статью
Наш заработок находится в прямой зависимости от количества посетителей на нашем сайте. А трафик на сайт зависит от количества публикаций, которые вы разместим. Формула проста - много статей – много трафика. Все это знают, но так не делают, почему???
Вот вам несколько советов, которые помогут вам тратить меньше времени га написание материалов м при этом получать больше трафика на сайт:
- пишите сами, лучше вас тему не знает никто.Это даст вам преимущество перед конкурентами, которые нанимают копирайтеров. Зачастую копирайтер не является экспертом вашей тематики и это сразу будет заметно;
- Так как это наемный работник, а не владелец сайта, он не будет уделять достаточно внимания качеству и объему;
- Даже если уникальность заказанных материалов будет на уровне 90-100%, это не обязательно копирайтинг, возможно это качественный рерайт, а за него меньше и платить надо и не факт, что поисковые системы примут его за уникальный.
Есть и еще одна причина, почему я рекомендую вам писать тексты своими руками. Это связано с объемами статей для сайта.
Продвижение сайта контентов - объем статьи имеет значение!
Многие владельцы сайтов задаются вопросом - какой объем статьи оптимальный. Ответ прост- чем больше объем статьи, тем лучше., но в разумных рамках. Поисковые роботы производят простой подсчет, кроме других алгоритмов, видят, что ваш материал в разы больше статей по подобной тематике, естественно поисковая система учтет этот факт и с большей вероятностью он будет выше в выдаче. Но, кроме этого, обязательным условием будет является фактор интереса посетителя. Материал должен быть интересен, практически полезен, тогда читать материал будут до самого конца и ждать новых ваших публикаций. Дополнительным плюсом будут дополнительные ключевые фразы по тематике запроса, которые будут приносить дополнительный трафик. И еще, очень важный показатель в глазах поисковых систем - показатель отказов, чем дольше посетитель на сайте, тем этот показатель ниже, что говорит о качественном контенте на сайте!Публикуя длинные статьи на сайте, вы сразу показываете поисковикам, что это авторский контент, а не просто очередной копирайтинг (об этом подробнее чуть ниже).
Статью на 1,5 – 2 тысячи слов очень сложно переоптимизировать. Даже если вы будете использовать основной ключ в статье десяток раз – на фоне общего объема текста это будет очень легкая оптимизация. И у поисковиков не будет повода подумать, что вы пытаетесь их обмануть.
Финансовый вопрос контентного продвижения сайта
Решать вам, что дешевле: заказать у копирайтера или на бирже 500 статей хотя бы по 1000-1500 знаков, чтобы начать получать нормальный трафик на сайт или написать 30-50 своих статей объемом около 10 000 - 15 000 знаков.Математика проста - 500 * 100 руб. = 50 000 руб., может чуть меньше, но около этого.
На мой взгляд вывод прост - лучше меньше статей большого объема, но делать это самому.
Достаточно будет подготовить пару десятков хороших материалов, чтобы ваш сайт получил достаточно трафика.
Шаг №3 — Как быстро выйти в ТОП по нашим запросам
Чтобы статья вышла гарантировано в ТОП после того, как вы её написали - оптимизация статьи под ключевой запрос.Что для этого потребуется?
Необходимо разместить ключевой запрос нашей статьи разместить в:
- обязательно должен быть в заголовке под тегом H1;
- в «title» - это так называемый SEO-заголовок;
- в начале публикации, предпочтительно в первом предложении статьи;
- в теге "alt" и в подписях изображений, картинок;
- в строке адреса страницы вашего материала;
- в H2;
- и, наконец, повторяться в середине и в конце публикации.
Можно ли ускорить выход в ТОП? Что для этого нам понадобиться?
Обычно проходит чуть более 2 месяцев и статья выходит в ТОП по запросам, этот процесс можно ускорить.... тогда они могут попасть на первых места буквально за минуты:- необходимо писать и публиковать материалы ежедневно и, желательно, публиковать их в одно и тоже время. Тогда поисковик выделяет специального робота, который будет оперативно мониторить ваш сайт на наличие новых материалов и моментально индексировать их. Сделайте переобход страницы со статьей в Яндекс.Вебмастере. В Гугле для этих целей воспользуйтесь инструментом «Посмотреть как Googlebot» в консоли поиска;
- добавьте ссылки на новую статью в социальных сетях;
- сообщите о публикации вашим подписчикам, если таковые имеются.
Надеюсь, что материал станет практическим руководством для продвижения вашего.
Прочитав его, вы сможете правильно продвигать сайт контентом и самостоятельно.
Успехов в продвижении!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий