четверг, 1 ноября 2018 г.

Какой способ для раскрутки сайта лучше? SEO или контекстная реклама?

Важна ли SEO оптимизация для продвижения сайта и что это такое?

SEO или простыми словами - создаем контент сайта с учетом всех требований популярных поисковых систем для успешного продвижения.

Наша цель – топовые позиции целевых страниц сайта в результатах выдачи поисковых систем по нашим запросам.

Люди вводят запрос в строке поиска, они заинтересованы в получении определенной информации, желают найти товар или найти исполнителя какой-либо услуги.
Ключевые фразы и составляют то самое ядро сайта, на них и следует сосредоточиться. Чем точнее вы выполните их подбор, напишите интересные статьи или составите уникальное торговое предложение, тем выше у вашего сайта будут шансы получить посетителей или потенциальных клиентов на ваш сайт. Почему потенциальных? Потому, что не каждый посетитель, прошедший по вашей ссылке из поиска, разместит заказ, это конечно не касается информационных сайтов, целью которых является предоставить какую-либо информацию.

Можно ли раскрутить сайт контекстной рекламой?

Контекст - это схожесть, смежность, тематичность. Вы оплачиваете за показы или за переходы, выбирать вам, рекламы по выбранным ключевым фразам. Причем, ваша реклама может показываться по определенным вами параметрам: тематика, регионы показа, время и т.д. Понятно, что стоимость показа или перехода может варьировать от центов до сотен долларов. Здесь имеет место и конкурентность запроса и поведение самих конкурентов.
В основном контекстная реклама нужна для продающих сайтов. Замечательная штука - деньги есть переходы есть, показы идут, а вот когда средств нет, все останавливается.

По мнению многих экспертов, контекстная реклама хороша для одностраничных сайтов - лэндингов, интернет- магазинов и многостраничных бизнес-сайтов. Но все же, по статистике, контекстная реклама показывает лучшие результаты на одностраничниках, сделанных под конкретный товар или услугу, куда приходит целевой посетитель.

SEO и контекстная реклама как единая система для продвижения сайта

    Контекстная реклама работает с привязкой к определенному поисковому запросу. Допустим, что посетитель попал на сайт по запросу «купить телефон samsung» и провел на сайте  3-4 минуты, для поисковой системы это явный аргумент, что сайт интересен посетителю и отвечает этому запросу. Такие события учитываются при дальнейшем ранжировании сайта.

    Перед стартом рекламы сайт должен быть:

  • должным образом подготовлен и отвечать основным требованиям поисковых систем;
  • с уникальным и интересное контентом, который задержит внимание посетителей на достаточно долгое время.
Дополнительным плюсом будет настройка целей в системах статистики Яндекс и Гугл.

Контекстная реклама или SEO, какой вариант лучше?

Все зависит от ваших целей. Для получения наилучших результатов, необходимо применять различные варианты продвижения сайта.

Совет: быстрый эффект от запуска коммерческого сайта даст контекстная реклама. Она поможет быстро привести целевую аудиторию на сайт. Но не стоит забывать, что параллельно с контекстной рекламой необходимо продолжать заниматься и seo-продвижением.


Подведем итог. 
Основные критерии успешного продвижения сайта:
  • продвигаемый сайт должен хорошо отображаться на любых устройствах с любым разрешением и на всех известных браузерах;
  • уникальный и интересный контент либо товар, выгодно отличающихся от предложений конкурентов;
  • полная интеграция с социальными сетями;
  • постоянные акции, скидки, которые будут дополнительным плюсом для посетителей сайта, что сможет побудить их поделиться ресурсом с друзьями и знакомыми;
  • качественно подобрать поисковые запросы для рекламных компаний;
  • контент, предложения должны удерживать посетителей на сайте как можно дольше;
  • настроить цели в системах статистики Яндекс.Метрика и Гугл Аналитика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий